Попытка написать не фанфик, а ориджинал. Бонально, просто, неотбеченныый вариант.
читать дальше- Основной металл, проводящий огонь. И зачем тебе принимать такую никчёму, - буркнул мужчина лет тридцати.
Сидевшая перед ним женщина лишь уныло улыбнулась.
- А зачем я вообще создала эту академию? Ты можешь мне ответить, Гилберт? – брюнет хмыкнул, но пропустил замечание начальницы мимо ушей. Что только этому начальству в голову взбредет. Выказав своё почтение, Гилберт удалился вон из кабинета директора. Скользя мерным шагом по серым коридорам академии, он остановился у зеркала. Он ловким движением поправил очки и хмыкнул.
Гилберт мужчина достаточно высокого роста с широкими плечами. Такие, как он, рождены для строгих деловых костюмов. Русые волосы средней длины отливают рыжим, а зелёные глаза оттеняют стёкла дорогих очков. Красивое и молодое лицо с тонкими чертами. Тонкие губы, явно принадлежали человеку, который не любит улыбаться.
Он шёл дальше, направляясь к выходу. Около огромных стеклянных дверей дежурил охранник. Мужчины дружески пожали руки, прощаясь. Никогда Грейц не был так счастлив, покинуть стены этого учреждения, хоть он и был замом ректора по учебной части. На дворе стоял уже поздний вечер, и мужчина торопился домой. Не то, чтобы его что – то пугало или кто – то ждал, просто противное чувство заползло в душу. Ледяной ветер забирался под распахнутый пиджак, пробираясь к расслабленному галстуку и открытому ворота. Грейц поморщился, получив порцию потока воздуха на этот раз в лицо.
- Дурная погода, - буркнул Гилберт, уже находясь рядом с серебристой «Маздой».
Он не особо любил сидеть за рулём, но именно сегодня в академию ему приспичило приехать. Тёплый кожаный салон радушно встретил хозяина. Он вставил ключ и повернул его. Двигатель приятно заурчал, а по телу мужчины пробежала приятная дрожь. Спустя пару минут машина тронулась. Темноволосый аккуратно покинул парковку. Его руки уверенно сжимали руль, да и свет фар ярко освещал дорогу. День не заладился с самого утра. То его срочно вызвали в академию, то Франческе, директрисе приспичило послать его за какими – то документами. Одним словом, он был измотан и чувствовал лёгкую усталость.
Через неделю начался учебный год. Значит, ему снова работать за двоих. «Ческе только бы развлекаться» - пронеслось в голове Грейца, когда он ловким манёвром развернулся в нужную сторону на перекрёстке. Хотя, на практике он являлся совладельцем академии. Сам он ничем не отличался, никакие тесты отклонений не обнаруживали. Однако, сложно назвать способности этих детей отклонениями. Просто так устроен их мозг.
Почему – то Гилберт вспомнил о том, как всё началось и как он оказался в этой чёртовой Америке.
Ровно десять лет назад, примерно в 2ххх год были обнаружены особые клетки человеческого мозга. Он отвечали за психические способности человека. Правда, это был не банальный телекинез или тоже ясновиденье, а кое – что более необычное. Элементы. Осознания их, владения ими, наличие проводящих элементов. Пару лет назад появились учёные, которые считались гуру в этой области.
Губы мужчины дрогнули в усмешке. За тонированными стёклами проносился городской пейзаж. Гилберт полностью был поглощен раздумьями, периодически посматривая на пустую дорогу.
На чём он остановился? Ах, да. Элементы. Такое им дали название. Выделялось три типа элементов. Два, из которых, присутствовали у любого, как их называют, эсера. Основной, то есть именно способность эспера, проводящий – элемент, благодаря которому и применяются способности, а также смешанный – самый редкий тип, отличается тем, что проводящий элемент эсперу не нужен.
Способности проявлялись всегда по-разному, а потому был придуман особый тест. Раз в год люди, начиная с четырнадцати лет, проходят эту систему. Сам тест выявляет, путем стереоскопии, реакцию на какой-либо элемент. На удивление, этот метод оказался действенным.
Франческа, старая знакомая Гилберта и помешанная на эсперах богачка, решила сделать что – то, чтобы помочь эсперам ученического возраста. В современном обществе эсперов теперь воспринимают как людей, а раньше они были только животными или зверьём.
Именно Ческа изменила этот стереотип.
- Эгоцентричная блондинка, - вздохнул Грейц, заворачивая в родной двор.
Он был примазан к академии «Эстер», вообще, каким – то непонятным способом. Просто однажды позвонила старая знакомая и сообщила, что теперь он её зам и совладелец учебного учреждения. Каждое воспоминание приводило в состояние какой – то слепой агрессии. Стоило ещё упомянуть, что из-за директрисы он начал изучать эсперов и разбирался в них не хуже специалистов.
Гилберт вышел из машины около низкого здания. Конечно, ехать до места работы долго, зато это самый тихий район города. Пропищала сигнализация и, поправив, наконец галстук, мужчина начла искать в кармане брюк ключи от квартиры. Устало открыв дверь холостяцкой квартирки, он скинул пиджак. Плечи болели, да, и вообще усталость незвано накатила. Глаза слипались, и Гилберт сладко зевнул. Сейчас она разденется и ляжет в тёплую кровать. Мечтам, однако, сбыться было не суждено. Рухнув на софу в гостиной прямо в костюме, Гил уже дремал тяжёлым сном. Всё же ему не нравилось, что Ческа принимает в академию эсперов с низким уровнем контроля способностей.